Воскресенье, 02.06.2024, 09:38
Варез
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню
Категории раздела
Видео [6155]
Игры [5029]
Обой/Темы [233]
Софт/Программы [4699]
Мобилы/Android [115]
Музыка [9]
Книги/Журналы [0]
Юмор/Демотиваторы [282]
Клипы [0]
Разное [3]
Случайное
Ловля рыбы на ультралайт-спиннинг (2011) SATRip
Комплекс хатха-йоги (2011) SATRip
Короед на яблоне (2012) SATRip
Стройность и красота (2012) SATRip
Конечный кадp: гибeль на киноэкpaнe. Кoллекционное издaние (2012)
DVDStyler 2.2 Final Rus & Portable
Простой и понятный SmartResponder.Обучающий видеокурс (2012) SATRip
Foxit Reader v. 5.3.1. Build 0606 Final+ Portable
Пирог из моркови и сухофруктов (2012) SATRip
Сицилийские каноли с рикоттой (2012) SATRip
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 156
 
Главная » Игры » Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)
13:38

Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)


Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю. Игра охватывает весьма большенный период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они не по привычке длинны, но, думаю, лучше поведать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу только, что игра различается достаточно высочайшей исторической достоверностью. Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, ежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие поклонники двух остальных упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Вышло либо нет - решать вам.

Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать собственный древнекитайский град. Как и в Zeus'е, сейчас уже не непременно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на иной конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд инноваций.

Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось очень мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие следить форты. И сначала это безрассудно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в 3-ем Caesar'е либо Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но удовлетворенность проходит, когда мы узнаём, что можем иметь сейчас только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом достаточно дёшево, то есть боевые деяния вновь находятся на заднем плане. Грустно, но что поделаешь...

Зато экономическое развитие города и развитие вообще стало чуть веселее. Например, сельское хозяйство. Каждая культура сейчас наконец-то обзавелась сезоном созревания, поэтому придётся учитывать то, что в зимнюю пору растёт совсем не всё (а мы-то привыкли!..). Также любопытно, что сейчас стройку фермы совсем не подразумевает получение еды - мы строим только здание под названием "ферма", а позже засеваем клетки вокруг него любыми доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!

"Положительное" и "отрицательное" влияние ряда спостроек на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совсем новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтоб ваши подданные были счастливы (а конкретно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учесть требования этого самого фэн-шуя. Не страшитесь, в игре про это всё поведано, есть особые цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то время от времени два строения, которые, казалось бы, никакого дела друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент очень усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.

Нагляднее стали фестивали (сейчас вы в конце концов-то можете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм нужно платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе тормознуло), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, ежели вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже обычный перечень всего был бы очень длинным. Отмечу только, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".

Ежели гласить о "глобальной" части игры, то тут она наиболее развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взгляд, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообще. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но разговаривать с городами волей-неволей придётся. Да, теперь можно не только вести торговлю и воевать (как обороняться, так и нападать), можно ещё и послать шпионов (и к вам, само собой, отправить их могут тоже), можно договориться о союзе, и союзники действительно будут для вас помогать, также система подарков не лишь сохранилась, но и стала куда более разнообразной. Графически игра мало чем отличается от свомх предшественников, и это чрезвычайно отлично: "дух" серии сохранён стопроцентно.

Это всё та же милая изометрия, всё те же тщательно прорисованные аккуратные строения, всё те же жители, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя города... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже отлично: музыка "настоящая китайская", очень нежная и медленная, переливчатые мотивы настраивают на положительный лад при исполнении тяжёлых губернаторских обязанностей. Итог - неоднозначная игра, в чём-то очень очень упрощённая по сопоставлению с другими играми серии, в чём-то - напротив, усложнённая. Но играть вправду интересно - и это главное. Так что ежели вы фанат Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - непременно попробуйте эту игру, должно приглянуться.

Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
Жанр: Strategy
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Эмуляция образа
Размер: 483 Mb
Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP

Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)
borncash.org
Borncash.org
unibytes.com
Unibytes.com
progsfiles.com
Progsfiles.com
file-space.org
File-space.org

Похожие материалы:

Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2013/Rus/Eng)

Категория: Игры | Просмотров: 238 | Добавил: klaniklani | Теги: Zeus'а, можно, Очень, Emperor, всётаки, войск, могут, Только, Zeus'е | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Профиль
Воскресенье
02.06.2024
09:38


Поиск
Новое
Дымоуловитель для пайки за 20 минут (2016) WEBRip
Удар ногой в печень! Вариант атаки ногой в корпус (2016) WEBRip
Конторка своими руками из фанеры (2016) WEBRip
Голые руки против ножа. David Rivas (2016) WEBRip
Sony Vegas - базовые фишки, просто и понятно (2016) WEBRip
Когда идти к проктологу? (2016) WEBRip
Томаты - как добиться большого урожая (2016) WEBRip
Как лишний вес бьет по печени? (2017) WEBRip
Стедикам своими руками (2017) WEBRip
Как понять что ты болен? (2017) WEBRip
Статистика
Хостинг от uCoz, Sitemap